*** |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
|
| Вы вошли как Гость | RSS
Сообщество педагогов дошкольных образовательных учреждений Партизанского муниципального района
Четверг, 02.05.2024, 10:41 | |
|
|
Тема: «Путешествие в подводный мир. Медузы»
[ Скачать
]
| 19.06.2014, 03:33 |
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира, конструктивная деятельность) Возрастная группа: подготовительная [b]Тема: «Путешествие в подводный мир. Медузы»[/b] Цель: расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура». Программные задачи: образовательные: расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни; учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения; учить конструировать изображение пейзажной композиции; медузы, добиваясь передачи её характерных внешних особенностей; [i]развивающие:[/i] развивать у детей интерес к живой и неживой природе; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения; развивать самостоятельность, активность, творчество детей; воспитательные: вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение заниматься творчеством; формировать эстетическое представление при создании изображений и сюжетных композиций; учить проявлять дружелюбие и чувство ответственности при коллективных работах; формировать бережное отношение к природным богатствам. Оборудование: географическая карта Приморского края; магнитная доска; иллюстрационные материалы «Морские обитатели»; выставка картин И.Айвазовского; предметы и элементы для пейзажной композиции «Обитатели моря»: маленькие картинки с изображением морских обитателей и разных рыб, разноцветные морские камушки, двухсторонний скотч, магнитофон; диск “Волшебные звуки природы”; раскрашенные в разные цвета небольшие картонные тарелочки с петелькой на внешней стороне; цветная тесьма; узкие разноцветные ленточки; ленточки для оформления букетов цветов (можно заранее закрутить спиралью с помощью ножниц); ножницы; круглая сушка для белья с прищепками. Словарная работа: батискаф, обитатели моря, хищница, щупальца. Предварительная работа: рассматривание глобуса и географической карты Приморского края, иллюстраций по теме «Подводный мир Японского моря»; картинок с изображениями морских рыб; беседы; просмотр журналов, картинок; чтение и заучивание стихотворений С. Пескова, Н. Капустюк, Н. Белостоцкой, С. Пшеничных о медузе, сказки А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; рисование «Золотая рыбка», «Волшебная страна – подводное царство»; аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»; оригами «Рыбка»; лепка рыбок, осьминога из солёного теста; дидактические игры «Рыба, птица, зверь», «Собери картинку»; разучивание пальчиковой гимнастики «Подводный мир», подвижных игр «Море волнуется …», «Земля, Вода, Воздух», «Караси и щука»; чтение рассказов и интересных фактов, легенды о медузе «Морское сердце»; домашнее задание детям: составить небольшой рассказ о морских обитателях: морская звезда, скат, осьминог, меч – рыба, акула, дельфин. [b]Подготовительная работа: [/b]подготовить лист ватмана с нарисованным изображением залива моря и морского дна; по толще воды наклеить небольшие кусочки двухстороннего скотча. Методические приемы: наглядный (картинки, соответствующие тематике, содержанию и гигиеническим требованиям), словесный (инструкция, пояснения, вопросы разного характера), проблемный (дидактическая игра, решение творческих задач), информационно-рецептивный (рассматривание, показ и анализ предмета); художественное слово. Планируемые результаты: проявляет интерес к новым знаниям; формулирует ответы на поставленные вопросы педагога по содержанию рассказа, употребляя в речи сложные предложения разных видов; знает обитателей подводного мира, выполняет конструирование поделки по образцу, соблюдая пропорции его частей; умеет правильно оценивать работы сверстников, аргументировать своё мнение.
(ход работы можно посмотреть в приложеном файле ) |
Категория: Познание | Добавил: Alenyhka
|
Просмотров: 1213 | Загрузок: 110
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш опрос |
|
|
|